?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Самый заглавный пост.

О чём этот блог.

Веду фото-заметки и просто заметки по следующим темам:
- железнодорожный транспорт, железная дорога и всё, что с этим связано и интересно мне;
- макрофотография, у меня нет приоритета к какому-то одному виду тварей: интересная композиция - кадр мой (или не мой, как выдержка ляжет..) :);
- старые советские вывески, типа, бывший магазин "продукты", "гастроном" и т.д. Ну и вообще, доперестроечного времени;
- трамваи (не знаю, нравится мне их снимать и всё тут);
- различные репортажи: дни города, общественные мероприятия, спорт;
- просто интересные кадры;
- очень редко, но высказываю мнения по поводу различных событий, в основном касаемых жд.


Вот пожалуй и всё, что хотел сказать.

Предыдущая часть здесь.

Когда мы поднялись на крышу, то... снимать там было особо нечего, как ни странно.
1. ТЭМ7А-0484 (я так думаю, судя по базе ТП)

Читать дальше...Свернуть )


Как-то раз на фэйсбуке я заметил сообщение в группе о том что планируется проведение первого официального трэйнспоттинга в Новосибирске. В посте были указания как подать заявку на участие, что я незамедлительно и сделал. На следующий день пришёл ответ с приглашением и инструкции где и когда встречаться.
Читать дальше мои похождения...Свернуть )

Вот я и добрался до жж-шки. Решил выложить фотки и немного букв (как обычно) со споттинга на сортировочной станции Инская, прошедшего 27.08.2016г.
Фотки ещё не загружены, поэтому пока анонс


К концу недели, думаю, загружу все.

1. ТЭМ18ДМ-622 маневрирует на станции Новосибирск-Западный
Самое начало...))

Там постоянно стоит весь переезд из-за манёвров и проходящих пассажирских и нечастых грузовых.

Читать дальше...Свернуть )

После увольнения с довольно нервной (хоть и денежной) работы я решил расслабиться и сгонять в царство гранитов, на кузбасский ход.
1. 2ЭС10-082

Читать дальше...Свернуть )

Большую подборку ТЭМ18 или очередную вылазку?

Очередная подборка ВЛ10, снятых спонтанно или специально. Какие-то уже выкладывал ранее, но и фиг с ними, поглядите ещё раз, лишним не будет.

1. ВЛ10-297 на Новосибирске-Западном

Попробовал широкий угол - не моё.

Читать дальше...Свернуть )

Для затравки

Не помню, выкладывал или нет.
ЭП2К-260 на Новосибирске-Западном в город.

Весенние горки

После прошлой поездки я уже не сомневался, куда рвану в этот раз, ибо место весьма интересное и довольно насыщенное поездами.
Погода для апреля была довольно тёплая, уже начало ощутимо подтаивать, из окна электрички видел бурлящие потоки воды, ручьи и небольшие водопадики и подумал что теперь будет проблематично перебегать к третьему пути через лесополосу не замочив ног.
Кстати, приехав домой, сильно удивился когда, просмотрев архивы, узнал что ездил на этот же участок ровно год назад, 12 апреля 2014г. Во как бывает!
Зимой пригородное сообщение как правило дальнее, поэтому окна перед электричками довольно приличные, по 15-20 минут.
Сразу по приезду прошла встречка в город, красавица 154я

1. ЭД4М-0154

Кстати, внутри у неё, как и в 0120й очень чисто и уютно (в отличие от более старших номеров).
Читать дальше...Свернуть )

Решился, значится, я сгонять после спидвея (7го числа) на кузбасское направление, Гранитов поснимать, да и тепло пока было.
Поехал. На Геодезическую. По приезду на место сразу же увидел что-то, сразу же следующее за электричкой.
Этим чем-то оказалась синара под номером 325
1. 2ЭС6-325

зырить дальше мои похожденияСвернуть )

Первый день весны

Первый день весны был реально первым. Тепло так, птички чирикают.
Ну а я отправился на дачу, поснимать железку.
Поехали!
1. 2ЭС6-376

Читать дальше...Свернуть )



Календарь

Октябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow